О центре Контакты
Пн-Пт: 9:00-18:00 Сб-Вс: Выходной
+ 7(499)399-35-55 info@gidravlica24.ru
Каталог

Обслуживание и ремонт рулевых реек

  • Стук, шум в рулевой тяге
  • Течь в рулевой рейке
  • Люфт в рулевом механизме
  • Восстановление рулевых реек

Ремонт рулевых реек

Прайс-лист на обслуживание рулевого управления
Наименование услуги Стоимость, рублей
Диагностика от 500 рублей
Замена рулевой рейки от 1500 рублей
Выездной ремонт по Москве и МО от 2000 рублей
Восстановление рейки по запросу
Замена изношенных деталей по запросу
Полезная информация

Рулевая рейка – это механическое устройство, которое перераспределяет движение рулевого колеса в движение шин и заставляет машину поворачивать. Это происходит из-за переназначения сил от рулевой колонки на поворотные тяги колес.

Основные признаки неполадок в рулевой рейке:

  1. Стук при движении транспортного средства, (отчетливый звук появляется в районе колес и отдается в руль).
  2. Люфт руля во время поворота, (увеличение свободного хода рулевого колеса).
  3. Добавление усилия при повороте руля.
  4. Течь или увеличение расхода жидкости гидроусилителя руля.

Основные повреждения рулевых реек:

  • неисправность клапанов распределителя;
  • обрыв ремня привода насоса;
  • поломка поршневой системы гидроцилиндра;
  • повреждения сальника гидроцилиндра.

Нашими специалистами производится анализ причин неисправности рулевых реек гидравлики и оценка его срока годности (деффектовка)

Этапы деффектовки рулевых реек:

  1. Визуальный осмотр корпуса всей рулевой рейки;
  2. Очищение всех деталей с помощью специальной жидкости и инструментов;
  3. Проверка валов на коррозию;
  4. Оценка состояния втулок валов;
  5. Проверка зубьев на изнашивание.

Наиболее частые замены деталей при ремонте рулевых реек:
  • сальника поршня
  • втулки скольжения
  • уплотнительных колец
  • вкладышы прижима
+ 7(499)399-35-55

Цены на данном сайте носят информационный характер и не являются публичной офертой, определяемой Статьей 437 ГК РФ

Все права защищены © 2024