Не заводится двигатель, плохо заводится на холодную - что делать?
Срочный выезд по Москве и МО
Бесплатное проведение осмотра
Гарантия после ремонта
Оказываем весь спектр услуг
Не заводится двигатель - причины неисправности:
- Проблемы с аккумулятором. Зачастую мотор не получается завести потому что заряд на АКБ минимален. Но необязательно, чтобы он отсутствовал вообще. Иногда стартер на машине не крутит, когда батарея показывает меньше 10 вольт.
- Плохие контакты на аккумуляторе. Необходимо зачистить клеммы и смазать их машинным маслом для предотвращения окисления. А лучше всего сменить медные элементы на латунные.
- Отсутствие горючего в баке. Или его вовсе нет, или оно не поступает в мотор.
- На свечах зажигания нет искры или они мокрые. Проверку свечей можно осуществить самостоятельно.
- Отсутствие искры на центральном проводе. Проверяется так: от крышки трамблера нужно отсоединить центральный провод и выкрутить наконечник. Потом нужно повернуть ключ и подержать провод около металла.
- Нарушения в замке зажигания. Бывают случаи, когда в самом замке отпадает клемма. Необходимо точно знать, куда устанавливать её снова.
- Поломка тягового реле стартера. Здесь могут быть причиной сгоревшие пятаки. От них могут отпаиваться контакты, тогда водитель услышит небольшой щелчок во время поворота ключа зажигания, а от втягивающего будет абсолютная тишина.
Плохо заводится на холодную:
- Низкое качество топлива. По этой причине могут засоряться фильтры и форсунки.
- Загрязнение воздушного фильтра. Заменить его довольно легко, что полностью решит проблему.
- Маленький показатель компрессии в камере сгорания. Если двигатель старый, может возникать снижение давления.
- Поломка датчиков.
- Низкое качество свечей зажигания или засорение топливного насоса.
- Возможна нехватка или переизбыток топлива во время подачи.
- Засорение дроссельной заслонки. Из-за этого она не может открыться полностью, и двигатель работает некорректно.
- Неисправность электроцепи. Если аккумулятор имеет заряд, но отсутствует искра на свечах зажигания, нужно проверить цельность проводов и при помощи мультиметра осмотреть катушку зажигания.
- Загрязнение клапана холостого хода. После его очищения проблемы исчезают.
Где можно сделать ремонт?
- 1) На месте (Выезд мастера в пределах Москвы и МО)
- 2) Сервисный центр в Подольске (улица Плещеевская, 30Б)
- 3) Сервисный центр в Москве (Скотопрогонная ул., 33А, стр. 1)
Своевременное устранение неисправностей избавит от дополнительных растрат и капитального ремонта.
Вид ремонта |
Цена, рублей |
Регулировка клапанов |
от 2000 рублей |
Замена турбокомпрессора |
от 2500 рублей |
Замена картера маховика |
от 4000 рублей |
Замена, проточка маховика |
от 1000 рублей |
Замена вязкомуфты |
от 2000 рублей |
Замена правого, левого выхлопного коллектора |
от 2000 рублей |
Гильзовка блока цилиндров |
от 15000 рублей |
Замена сальника привода ТНВД |
от 3500 рублей |
Замена форсунки |
от 500 рублей |
Установка угла опережения впрыска топлива |
от 500 рублей |
Замена масла в КПП |
от 500 рублей |
Список производителей, которые мы ремонтируем
Обслуживаем следующие модели:
- MAN Commander
- MAN TGA
- MAN TGS
- MAN TGL
- MAN f2000
- HOWO евро2
- HINO 300
- HINO 700
- HINO Ranger
- Scania р400
- Scania g400
- МТЗ 82
- Газель 405
- Газель 406
- Газель бизнес умз 4216
- Газон Некст
- New Holland 190
- New Holland 115
- ЗИЛ 130
- Ford Cargo
- Nissan Cabstar
- Nissan Atlas
- XCMG zl50g
- DAF xf 95
- Isuzu nqr 90
- Isuzu Elf
- JCB 3cx
- Komatsu 97
- Tadano 500
- МАЗ евро 3
- КАМАЗ евро 2
- КАМАЗ 740
- КАМАЗ 55115
Если Вашей модели нет в списке, то уточните возможность ремонта по телефону: 7(499)399-35-55