Также причиной может стать входной фильтр воздуха. В нём присутствуют частички пыли, из-за которых нагар остаётся на поршне и кольцах. Так возрастает расход масла, а его переизбыток попадает в ресивер, а затем в пневматическую линию. Повышается температура, перегреваются клапаны и происходит поломка. Пыльный фильтр или его полное отсутствие негативно сказываются на времени работы цилиндра и других механизмов.
При обнаружении неисправности рекомендуем обращаться в сервисный центр для диагностики и понимания проблемы. Самостоятельное решение может привести к более серьезным поломкам.
Где можно сделать ремонт?
Своевременное устранение неисправностей избавит от дополнительных растрат и капитального ремонта.
Наименование | Цена, рублей |
Выездная диагностика | от 1500 |
Проведение осмотра | бесплатно |
Мелкий и средний ремонт | от 500 |
Капитальный ремонт | по запросу |
Замена сломанной детали | по запросу |
для отечественной и зарубежной техники
Цены на данном сайте носят информационный характер и не являются публичной офертой, определяемой Статьей 437 ГК РФ